top of page

Неожиданное путешествие


Замечали ли вы, что все самые интересные и важные события случаются с нами случайно, спонтанно, когда мы их совсем не ждем?

Для меня такой приятной неожиданностью стала недавняя поездка в северную столицу нашей прекрасной России, г. Санкт-Петербург. Но это была не просто экскурсия ради развлечения, а важная экспедиция. Цель экспедиции – участие в конкурсе «Ломоносовская ассамблея 2016»

Ломоносовская ассамблея – федеральный этап конкурса, проводимого Международным Ломоносовским клубом. Я стала его участницей совершенно случайно – как-то раз, когда искала информацию в Интернете, на сайте увидела ссылку. Ради интереса и любопытства прошла по ней, попала на сайт Клуба. Зарегистрировалась, позже решила поучаствовать в конкурсе, написала стихотворение о великом русском историке Николае Михайловиче Карамзине(2016 год – юбилейный, 305-летие М.В. Ломоносова и 250 лет исполнится Н.М.Карамзину, исходя из этого на конкурсе были представлены данные темы на выбор). Оказалось, что я прошла отборочный этап. Пришло письмо с приглашением в Питер для участия в Ломоносовской ассамблее.

Я долго думала, ехать или нет, всё-таки это не близко, к тому же по правилам конкурса участники должны добираться самостоятельно за свой счет. Придется пропускать уроки, а на носу экзамены, ведь я уже в 11 классе. Но все же решила, что такую возможность упускать нельзя, ведь такое бывает, наверное, раз в жизни! Купила билеты на поезд, приготовила чемоданы и отправилась в путь

30 старшеклассников из всех регионов РФ, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, чьи конкурсные работы были признаны лучшими по результатам отборочного этапа, встретились в г. Санкт-Петербурге! Девушки и юноши из Ростовской области, Москвы, Вологды, Архангельска, Уфы, Екатеринбурга, даже Якутска и Еревана собрались вместе. Из более 7000 участников только эти 30 человек получили шанс участвовать в полуфинале Ломоносовского конкурса! И только 10 участников, чьи работы жюри сочтут наиболее яркими и запоминающимися, смогли принять участие в финале конкурса и выступить на концерте в ГУВД г. Санкт-Петербурга. Мне очень повезло, я прошла полуфинал. И хоть первого места я не получила, участие в конкурсе такого высокого уровня, возможность побывать на таком мероприятии – для меня уже победа! К тому же, я прекрасно провела время! Жили мы в одном из лучших отелей международного класса Азимут. Отель имеет 3 звезды, естественно, что все условия были включены: бесплатное пользование фитнес-залом, завтрак - шведский стол, ежедневная уборка номеров… А также смогла узнать много нового, увидеть город, который я знала до этого только из произведений Н.В. Гоголя, посетить исторические места и завести новых друзей.

Всех участников конкурса ждали приятные подарки от спонсоров Клуба – компаний «Leroy Merlin» и «Globus», почетные грамоты и сертификаты, финалисты получили право участвовать в федеральном этапе Международного Ломоносовского Конкурса - культурно-просветительском проекте «Ломоносовский обоз. Дорога в будущее - 2017» без прохождения отборочного этапа. Мне достался теплый плед, которым я смогу согреться зимними холодными вечерами, светильник, чтобы было удобнее читать книги, вкусный чай, кофе и шоколад!

И как сказал один замечательный поэт, «случайностей в жизни нет». Моё путешествие из Ростова в Петербург – явное тому доказательство!


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page